Что такое информационно-технологическое сопровождение


Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) - регулярное, непрерывное предоставление пользователям прикладных решений, сервисов 1С и торгового оборудования набора услуг, направленных на поддержание этих решений в актуальном и работоспособном состоянии, развитие функционала, предоставление информационной и консультационной поддержки.

Основные признаки Регулярного сопровождения:

Потребитель использует программы 1С для ведения регламентированного и/или управленческого учета и/или учета торговых операций. Регулярное сопровождение имеет долгосрочный и непрерывный характер, как правило, от 12 месяцев. Потребителю с установленной периодичностью (регулярно) предоставляется определенный перечень услуг и сервисов. Предложение потребителю набора услуг сопровождения определяется одним из тарифных планов, разработанных партнером. Тарифные планы партнера включают в себя услуги и сервисы 1С.Клиент авансом оплачивает право получения сервисов и услуг согласно выбранному тарифному плану. По окончании каждого месяца, определяется фактический объем услуг и сервисов, потребленных клиентом. Если объем больше тарифного плана, выставляется счет на доплату. Невыбранный объем сгорает. Контакт с клиентом вне зависимости от периодичности оказания услуг происходит не реже одного раза в месяц.

Предоплата почасовой работы без установленной периодичности не является регулярным сопровождением.
Craftum Конструктор сайтов Craftum